|
Первый фристайл...жду ответа...
| |
mc-Flash | Дата: Воскресенье, 2006-10-15, 16:34 | Сообщение # 1 |
=\\\Ваша Флэшка///=
Статус: не ТуТа
| Хей..респект,ребята,почему тишина? Девчонки,что такое,неужели я фристайлю одна? Поддержите,плиз..я новичок в этом деле... Мне еще многому учиться,просто молчать мне надоело.. Я хочу себя представить.. Познакомиться с вами.. Рэп-гёрлами,МС,и просто рэп-пацанами Е,я Ленка,Flash-вспышка простая, С края обрыва холодного рая... Я из Москвы,мне 17 лет, Из каменных джунглей тебе мой respect... Давайте и правда замутим тему... Какой нибудь случай,нерешенную проблему... Я не представляю,кто вы,какие, Плизз,представьтесь,мы типа братья и сестры такие...))... Давайте замутим что-нибудь вместе...? У меня всё,встечаемся на этом месте)
Надо жить одним днем... И проживать этот день,как последний....
Сообщение отредактировал mc-Flash - Воскресенье, 2006-10-15, 16:34 |
|
| |
Лирик | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:30 | Сообщение # 2 |
похоже первый раз...
| Привет, эМ Си.. Где тишину ты видала? Везде по-моему- один шум и гам... А может ты все ж нашла, что искала? Тишина романтична... Дай отдохнуть хоть мозгам
|
|
| |
SeLёShaf | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:55 | Сообщение # 3 |
Рэп фром Молдова
| пред Флэш...) яб по фристайлил,Но старичок Shaf Shiz не ф тему занят своим текстом...ы) я в пятнецу иду на соберание...так что мне надо быть готовым...ы)...так что соррь...) цёмс...)
|
|
| |
Ecko_Unltd | Дата: Четверг, 2007-01-25, 18:03 | Сообщение # 4 |
похоже первый раз...